или
Вход в систему
восстановить пароль

НСБанк

8207
НСБанк
Полное наименование АО «НС Банк»
Номер лицензии 3124|Информация на сайте ЦБ РФ
Филиал в Иваново 153000, г. Иваново, ул. Багаева, д. 33
Руководитель филиала Горев Андрей Борисович
ИНН 7744001024
БИК 042406801
Телефон + 7 493 247 15 15 - Секретарь-референт + 7 493 248 29 48 - Отдел клиентского обслуживания + 7 493 248 27 48 - Отдел кредитования юридических и физических лиц
Режим работы Режим работы филиала Понедельник- суббота 9:15 до 20:30 Воскресенье 10:15-18:30 Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц Понедельник - Пятница 09:15-18:00 Суббота - Воскресенье Выходной Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Понедельник-Четверг 09:15-17:30 Пятница 09:15-16:30 Посещение депозитария Понедельник-Суббота 09:15-20:30 Воскресенье 10:15-18:00
Сайт ivanovo.nsbank.ru
Курсы валют Валюта Покупаем Продаем
20.02.2018 15:10 USD 56.35 57.13
EURO 69.66 70.4

Информация о банке

АО «НС Банк» основан в октябре 1994 года. Генеральная лицензия Банка России № 3124. Банк является участником системы обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации. НС Банк входит в Реестр банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий для уплаты таможенных платежей. НС Банк является универсальным кредитно-финансовым институтом, предоставляющим полный комплекс современных банковских услуг.
НС Банк стремится максимально приблизить офисы продаж к клиентам. На сегодняшний день сеть Банка состоит из 22 офисов продаж и включает в себя Центральный офис и 10 Дополнительных офисов в Москве, а также филиалы и дополнительные офисы в городах: Санкт-Петербург, Великий Новгород, Нижний Новгород, Иваново, Тула, Дмитров, Красногорск, Котельники.
Ежегодные показатели деятельности Банка демонстрируют постоянную динамику развития, а оценки национальных рейтинговых агентств подтверждают его надежность, стабильность и значительный потенциал развития.
Международное рейтинговое агентство Moody"s Investors Service подтвердило НС Банку следующие рейтинги по глобальной шкале: b3 — рейтинг базовой кредитной оценки; В3 — долгосрочный рейтинг депозитов в иностранной и национальной валютах; Not-Prime — краткосрочный рейтинг депозитов в иностранной и национальной валютах.
Банк также имеет следующие российские кредитные рейтинги: «А» (Высокий уровень кредитоспособности, первый подуровень) «Эксперт РА», «А+" (Высокая кредитоспособность, первый уровень) НРА.
НС Банк зарекомендовал себя как эффективный кредитно-финансовый институт. НС Банк был удостоен Национальной премии «Финансовый олимп» среди универсальных банков в номинации «Лидер динамики роста и надёжности», а также награжден международной премией «Банковское дело» в номинации «Наиболее динамично развивающийся банк».
МИССИЯ БАНКА
НС Банк — это особый банк. В Банке не просто обслуживают клиентов. Специалисты Банка помогают людям находить лучшие финансовые инструменты для осуществления их планов. Важно, чтобы каждый из сотрудников Банка на своем рабочем месте находил и реализовывал решения, оптимальные для конкретного клиента и выгодные НС Банку. Тогда будут создаваться новые возможности для клиентов и партнеров, для акционеров и инвесторов, для сотрудников Банка, а значит и для России. Миссия однозначно определяет, что клиенты, их потребности, цели и задачи — основа всей деятельности Банка.
ПРИНЦИПЫ БАНКА
Надежность. НС Банк несет ответственность перед клиентами, сотрудниками и акционерами. От стабильности Банка зависит благополучие тысяч семей. Осознавая эту ответственность, Банк берет на себя дополнительные (помимо обязательных со стороны государства) требования по снижению рисков.
Профессионализм. Банк стремится к тому, чтобы каждый сотрудник, контактирующий с клиентом, был «профессиональным консультантом» и мог не только дать ответ на вопрос клиента, но и определить реальную потребность клиента и предложить лучшее решение.
Клиентоориентированность. Важнейшая задача НС Банка — сделать так, чтобы общение со специалистами вызывало у клиента только положительные эмоции. Именно так в Банке понимается клиентоориентированность, которая должна быть основным принципом взаимодействия с клиентом на всех этапах, начиная с его первого посещения офиса или телефонного звонка. Специалисты Банка заранее объясняют клиенту все детали каждого продуктового предложения, чтобы условия были понятны клиенту и удобны.

Комментировать

Защита от спама *  Защита от автоматических сообщений