или
Вход в систему
восстановить пароль
Найти по названию

Новые компании

«Лето Банк» открыл 100 клиентских центров с начала старта

Компания Лето Банк
20 Мая 2013, 19:21 | 505
«Лето Банк» открыл 100 клиентских центров с начала старта - новости компаний

Сотый клиентский центр «Лето Банка» открылся сегодня в городе Бердске Новосибирской области. Только в 2013 году было открыто 57 клиентских центров в 26 новых городах страны. Клиентские центры «Лето Банка» функционируют в 49 российских городах. Сеть банка будет расширяться и дальше по всей территории Российской Федерации и к концу 2013 года будет насчитывать 250 клиентских центров.

В текущем году мы не планируем снижать темпы развития сети, — уточнил президент — председатель правления «Лето Банка» Дмитрий Руденко. — Необходимо отметить, что в начале ноября в стране функционировало всего 10 клиентских центров «Лето Банка», а на сегодняшний день их уже в 10 раз больше. Услугами «Лето Банка» могут воспользоваться жители Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского и Сибирского федеральных округов. До конца марта мы планируем открыть еще около 10 клиентских центров в различных городах.

«Лето Банк» развивает три основных канала взаимодействия с клиентами: клиентские центры, POS-точки (точки продаж в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах. Клиентские центры — это новый формат банковских отделений. Здесь клиентов обслуживают специалисты, готовые ответить на любой вопрос клиента. Клиентские центры максимально комфортны, в них нет касс, отделенных бронированными стеклами, а выдача и внесение наличных осуществляется с помощью банкоматов и платежных терминалов.

В клиентских центрах легко оформить кредиты наличными, снять деньги с карт платежной системы Visa любых банков, погасить кредит, оплатить коммунальные услуги, сотовую связь и т. д.
Напомним, что «Лето Банк» выдал свой первый POS-кредит в конце августа 2012 года, кредит наличными — в начале октября прошлого года.
Заметили ошибку? Выделите мышкой фрагмент текста с ней и нажмите Ctrl-Enter.