или
Вход в систему
восстановить пароль
Найти по названию

Новые компании

В Ивановском регионе изменился порядок подачи заявлений на кадастровый учёт и госрегистрацию

28 Февраля 2019, 16:36 | 216
В Ивановском регионе изменился порядок подачи заявлений на кадастровый учёт и госрегистрацию - новости компаний Напомним, ранее граждане могли подать заявления на государственную регистрацию права или кадастровый учет объекта недвижимости как в открытой части портала Росреестра, так и через сервис «Личный кабинет правообладателя». Теперь для того, чтобы подать заявление на учет, регистрацию права или единую процедуру необходимо использовать только личный кабинет https://lk.rosreestr.ru.

В «Личном кабинете правообладателя доступны для подачи все виды заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, такие как учет в связи с изменением сведений, снятие с учета, погашение регистрационной записи об ипотеке, регистрация возникновения и перехода прав на объект недвижимости. «Дополнительным преимуществом пользования электронным сервисом является то, что правообладатель может одновременно сформировать несколько заявлений в одном обращении», - подчеркнула заместитель директора - главный технолог Кадастровой палаты по Ивановской области Ольга Карасева.
Авторизоваться в электронном сервисе можно через «Единую систему идентификации и аутентификации» на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.
Основным преимуществом «Личного кабинета правообладателя» является то, что он позволяет получить информацию обо всём недвижимом имуществе, зарегистрированном у правообладателя.
Информация отображается в разделе «Мои объекты»: вид, кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость и доля в праве собственности.
Причём сведения указываются о недвижимости, зарегистрированной не только в «домашнем» регионе, но также и на территории всей страны.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета правообладателя» возможно оперативно получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, об ограничении прав на объект недвижимости и о факте наложения или снятия ареста на имущество. В кабинете также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»). Такие функции в «личном кабинете» Росреестра позволят собственникам экономить время и средства при операциях с недвижимостью.
Внедрение бесконтактных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время для посещения офиса приема-выдачи документов, материальные средства и минимизирует общение с чиновниками.
Заметили ошибку? Выделите мышкой фрагмент текста с ней и нажмите Ctrl-Enter.