или
Вход в систему
восстановить пароль

«Это были лучшие наши рейсы»: почему из Иванова улетела авиакомпания Red Wings

Руководитель Red Wings считает, что в России практически нет региональных маршрутов для самолетов вместимостью около 100 пассажиров

13 Июля 2016, 07:46 | | 816
Источник: 37.ru, ATO.ru

Российская авиакомпания Red Wings приостановила коммерческие полеты на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Комментируя это решение на встрече с журналистами в Мурманске, гендиректор Red Wings Евгений Ключарев упомянул, в частности, Иваново.

Напомним, в конце июня 37.ru стало известно, что самолеты из Иванова перестали летать в столицу. Вскоре выяснилось, что к полетам в Москву и Санкт – Петербург привлекут новую авиакомпанию. Red Wings, пришедшая в наш регион в ноябре 2015 года, покидает Ивановскую область. Возвращается прежний перевозчик – Rusline, перелеты будут осуществляться на 50-местных самолетах Bombardier CRJ 100/200.

Гендиректор Red Wings считает SSJ 100 региональным ВС, информирует деловой авиационный портал ATO.ru. По мнению Ключарева, в карте полетов Red Wings было мало рейсов, соответствующих провозной емкости SSJ 100. Одной из основных проблем самолета Ключарев назвал относительно высокие затраты на эксплуатацию ВС производства ГСС.


"Дело в том, что чем меньше самолет, тем дороже стоимость перевозки одного кресла. Чем меньше кресел, тем больше расходов ложится на каждого пассажира. SSJ 100, являясь в общем максимального размера региональным самолетом, все равно достаточно дорог на кресло", — сказал топ-менеджер.

По словам Ключарева, Red Wings практически не занималась региональными перевозками. Настоящими региональными маршрутами в карте полетов авиакомпании он назвал рейсы Москва – Иваново и Иваново – Санкт-Петербург.

"Однако же именно эти два маршрута субсидировались правительством Ивановской области. И это были лучшие наши рейсы, – отметил Ключарев. – Параллельно с этим Red Wings эксплуатировала SSJ 100 на таких достаточно высокодоходных линиях, как Москва—Махачкала, Москва—Грозный, Москва—Ульяновск, Москва—Казань, Москва—Уфа. Но на всех этих линиях присутствуют такие самолеты, как Boeing 737 и Airbus A320. Конечно же, это самолеты другого класса. С ними конкурировать SSJ 100 просто не может".

Руководитель Red Wings считает, что на сегодняшний день в России практически нет региональных маршрутов, предназначенных для самолетов вместимостью около сотни пассажиров.

"Региональные перевозки есть, но они хороши для ВС емкостью 50 кресел, ну, может быть, где-то 70 кресел – под ATR 72. Но так чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню – таких линий практически нет, – пояснил Евгений Ключарев. — И, соответственно, не найдя этих линий, да, и, к сожалению, эксплуатируя самолеты в минус, в убыток себе, мы не могли это делать до бесконечности. Было принято решение приостановить эксплуатацию SSJ 100".


Напомним, когда Red Wings пришла в Иваново, много говорили, что вместительный SSJ гораздо удобнее для пассажиров, чем небольшой Bombardier. Любопытный факт: гендиректор Red Wings полагает, что при создании SSJ 100 ГСС уделили слишком много внимания комфортности машины для пассажиров. В частности, руководитель авиакомпании задается вопросом, почему на региональном самолете SSJ 100 такой большой шаг кресел.


Сократив его, он предлагает поставить еще два ряда пассажирских мест.

"Два ряда кресел — это десять пассажиров. А десять пассажиров — это минус 10% в стоимости кресла, — рассказал Ключарев. 

Фото: flyredwings.com, Анатолий Юсов

Заметили ошибку? Выделите мышкой фрагмент текста с ней и нажмите Ctrl-Enter.
Комментировать

Загрузить изображение

Защита от спама *  Защита от автоматических сообщений


Добавить новость
Правила размещения новости
Место события*
Дата события*
Выбрать дату в календаре
Контактное лицо*
Телефон для связи*
Электронная почта*
Уведомить о публикации
Текст новости*
Вы так же можете прикрепить новость в виде текстового документа или архива со всеми сопутствующими материалами (фотографии, видеоролики).
Прикрепить файл
добавить еще
Капча*